Сбербанк сообщил об устранении технического сбоя

Некоторые клиенты по-прежнему жалуются, что не могут перевести деньги через онлайн-банк

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - Сбербанк России сообщил в своем твиттере об устранении технического сбоя в работе онлайн-сервисов и банкоматов.

"Мы устранили сбой, теперь все работает. Платежи и переводы в "Сбербанк онлайн" и банкоматах проходят без проблем", - говорится в официальном аккаунте кредитной организации.

В то же время один из клиентов Сбербанка сообщил "Интерфаксу", что все еще не может перевести средства другому клиенту кредитной организации через "Сбербанк онлайн".

О сбое в работе онлайн-сервисов и банкоматов Сбербанка стало известно в понедельник утром. Банк не раскрывает причины сбоя.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });