Ozon отложил запуск доставки еды из ресторанов на неопределенный срок
Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Интернет-площадка Ozon решила перенести доставку еды из ресторанов, которую планировалось запустить в середине этого года, на неопределенный срок, сообщили "Интерфаксу" в компании.
"Ozon благодарит партнерские ресторанные сети за доверие, которое они показали, дав согласие участвовать в проекте. Команда рассчитывает, что подобный сервис может быть запущен в рамках экосистемы интернет-площадки в будущем", - сказал представитель Ozon.
Как ранее сообщали "Ведомости", Ozon уже договорился с 200 ресторанами, среди которых крупные сети и известные проекты - "Тануки", "Менза", "Одесса-мама", "Хачапури"и другие. При этом сумма инвестиций, планируемая в развитие доставки из ресторанов, не называлась.
Перенос запуска компания объясняет намерением развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы. "В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса ", - пояснили в Ozon.
Ozon основан в 1998 году. В первом полугодии 2018 года Ozon нарастил выручку на 76% - до 14,8 млрд рублей. За отчетный период интернет-ритейлер обеспечил доставку покупателям 6,2 млн заказов с 29 млн товаров. Сейчас на Ozon представлено более 1,6 млн товарных наименований в 23 категориях. В рейтинге E-Commerce Index TOP-100 по итогам 2017 года компания заняла второе место по количеству заказов и седьмое место по выручке. Крупнейшие акционеры Ozon - АФК "Система" и Baring Vostok.
Сейчас крупнейшими сервисами доставки заказов из ресторанов являются Delivery Club (входит в Mail.ru Group) и "Яндекс.Еда".