В Москве сокращаются объемы и тиражи газет и журналов
Москва. 18 февраля. INTERFAX.RU - Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) констатирует, что в феврале в ряде розничных сетей в Москве стала ощущаться нехватка газет и журналов.
"Данный процесс является очевидным проявлением кризиса в медиа-отрасли и ограничением возможности у издателей выпускать издания прежними объемами. Падение рекламных доходов на 30-50% и невозможность покрывать текущие затраты существующими статьями доходов вынуждают издателей сокращать полосы и тиражи. В наступившем году многие издания стали тоньше, а тиражи значительно сократились", - говорится в сообщении АРПП, переданном в среду в "Интерфакс".
В нем отмечается, что "по поступающей от торговых сетей информации на начало февраля 18 крупных московских издательских домов заявили, что сокращают тиражи, и сокращения колеблются от 3% до 60% в зависимости от издания".
По данным АРПП, на 3%-20% снижены тиражи журналов "Elle", "Психология на каждый день", "Cosmopolitan", "Теленеделя" "Лиза. Мой ребенок", "Отдохни", "Hello!" и ряда других.
От 20% до 40% сократились тиражи изданий "Вини-Пух", "Раскраски", "Oops", "Автомир", газеты "За рулем".
Более чем на 40% сокращены тиражи журналов "Salon интерьер", "Ваш досуг", "Здоровье", "Раскраска. Любимые герои".
"Данная тенденция, по мнению экспертов, является долгосрочной и может привести к перераспределению спроса на рынке и читательских приоритетов", - отмечают в АРПП.
ск