Клиенты Тинькофф банка столкнулись с проблемой с доступом в мобильный банк

Москва. 29 июня. INTERFAX.RU - Некоторые клиенты Тинькофф банка столкнулись с неполадками в работе одной из систем кредитной организации, сообщили "Интерфаксу" в банке.

"Ряд клиентов столкнулся с краткосрочными неполадками в работе системы. Наши специалисты сейчас работают над оперативным устранением проблемы, ситуация уже в основном исправлена. Работа сервисов восстанавливается, круг затронутых проблемой клиентов сокращается", - сообщил представитель Тинькофф банка.

Некоторые клиенты отметили, что испытывали сложности со входом в мобильный банк. При запуске системы появлялось сообщение: "Данные недоступны, повторите попытку позже".

Позднее в банке сообщили о нормализации работы всех систем.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });