Nestle продаст кондитерский бизнес в США в начале 2018 года

Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU - Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, твердо намерена продать американский бизнес по выпуску кондитерских изделий в первом квартале 2018 года.

Компания приняла окончательное решение о выделении данного бизнеса после завершения стратегической оценки своих активов, цитирует агентство Bloomberg заявление представителя компании.

Кондитерский бизнес Nestle в США оценивается экспертами примерно в $3 млрд. Его выручка в 2016 году составила порядка 900 млн швейцарских франков ($922 млн).

Эксперты отмечают замедление роста американского рынка сладостей. В частности, производитель шоколада Lindt назвал слабые продажи в США в числе основных причин того, что выручка компании в 2017 году может вырасти минимальными темпами за 8 лет.

В число брендов американского подразделения Nestle по выпуску кондитерских изделий входят популярные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts, а также международный бренд шоколада Crunch.

Nestle является третьим по рыночной доле производителем кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc. В США компания занимает четвертое место, здесь ее опережает еще и Hershey Co.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });