Mitsubishi закрыла сделку по приобретению 25% в российской сети Uniqlo
Москва. 8 декабря. INTERFAX.RU - Mitsubishi Corporation закрыла сделку по приобретению 25% в российской сети магазинов одежды Uniqlo у Fast Retailing, следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс".
Доля Mitsubishi в ООО "Юникло (Рус)" составляет 25%, что эквивалентно 10 тыс. рублей в уставном капитале. Доля Fast Retailing сократилась до 75% (30 тыс. уставного капитала). Дата внесения изменений в ЕГРЮЛ - 7 декабря.
В сентябре Mitsubishi Corporation и Fast Retailing договорились о создании совместного предприятия на базе российской компании. Сообщалось, что 75% в "Юникло (Рус)" останется у Fast Retailing, 25% долей получит Mitsubishi. В октябре сделку согласовала Федеральная антимонопольная служба.
Fast Retailing вышла на российский рынок в 2010 году, открыв первый магазин Uniqlo. На конец августа этого года сеть объединяла 20 магазинов. В конце ноября консалтинговая компания JLL сообщила о скором открытии нового магазина Uniqlo - в торгово-развлекательном комплексе "Vegas Кунцево" Crocus Group. По данным JLL, на тот момент сеть Uniqlo в России объединяла 25 магазинов - в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани.
Mitsubishi Corporation и Fast Retailing заявляли о планах расширить операции Uniqlo в России.
По данным "СПАРКа", выручка ООО "Юникло (Рус)" в 2016 году выросла на 73%, до 6,37 млрд рублей с 3,68 млрд рублей в 2015 году. Чистая прибыль сократилась до 540 млн рублей с 2,03 млрд рублей годом ранее.
Бренд Uniqlo был основан в 1949 году в Японии. Сеть объединяет более 1,9 тыс. магазинов в 19 странах.