Time Inc. задумалась о тотальном ребрендинге

Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Одно из старейших и крупнейших издательств США Time Inc, которому принадлежит около ста журнальных брендов, включая Time, People, Fortune и Sports Illustrated, рассматривает возможность полной смены имиджа, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Отмечается, что в рамках ребрендинга Time может поменяться и наименование корпорации, в качества одного из вариантов названия предлагается Life - издательство раньше выпускало журнал с таким названием. Руководство корпорации уже встретилось с представителями компаний, специализирующихся на разработке фирменного стиля. Вместе с тем обсуждение находится на предварительном этапе, никакие решения еще не принимались.

Вместе с тем Time не собирается менять названия своих самых известных журналов.

Ребрендинг направлен в основном на деловых партнеров и рекламодателей Time. Его основная задача - создать впечатление современной медиакомпании с быстро развивающимися проектами в сфере digital и видео, говорят источники.

Издательство было основано Генри Люсом и Брайтоном Хэдденом в 1922 году, Time стал первым еженедельным журналом в США (выходит с марта 1923 года).

Time Inc. в нынешнем виде образовалась в результате раздела активов Time Warner в 2014 году. Выручка компании снижается уже 5 лет подряд из-за падения интереса рекламодателей к печатным СМИ, в то же время корпорация наращивает присутствие в интернете.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });