Браузер Chrome начнет блокировать назойливую рекламу

Москва. 5 июня. INTERFAX.RU - Американская Google, входящая в холдинг Alphabet, в 2018 году внедрит в интернет-браузер Chrome функцию блокировки назойливой рекламы.

Компания заявила в своем блоге, что предоставит владельцам сайтов инструмент Ad Experience Reports, который поможет им понять, какая реклама считается приемлемой и как разрешить проблемы с рекламой, которая не соответствует стандартам.

Стандарты качества рекламы будет определять "Коалиция за лучшую рекламу", в которую вошли такие крупные компании, как Google, Facebook, News Corp., Interactive Advertising Bureau (IAB) и Procter & Gamble. Неприемлемой, в частности, будет считаться реклама в виде всплывающих окон, автоматически включающиеся видеоролики и рекламные объявления с обратным отсчетом времени, отмечает BBC.

В Google рассчитывают на то, что новая функция воспрепятствует росту числа пользователей, которые в попытке избавиться от назойливой рекламы устанавливают программное обеспечение, блокирующее вообще всю рекламу. Google Chrome - самый популярный интернет-браузер в мире. Согласно данным StatCounter, в мае его рыночная доля составляла 54,14%. Второе место занимает Safari (14,26%), далее следует UC Browser (8,4%).

В последние годы популярность инструментов блокировки интернет-рекламы активно растет. По данным IAB, ими пользуется около 26% пользователей в США.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });