Компании стали отказываться от рекламы на YouTube из-за экстремистских роликов
Среди отказавшихся от размещения рекламы - ритейлер Marks & Spencer, вещательная корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, L'Oreal и Audi
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Целый ряд крупных компаний-рекламодателей приостановили размещение рекламы в Google и на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликами.
Как пишет Financial Times, в понедельник к этой группе присоединился британский ритейлер Marks & Spencer. Ранее о таком решении объявили международное медийное агентство Havas, вещательная корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, косметическая компания L'Oreal и автомобилестроительный концерн Audi.
Кроме того, целый ряд компаний обсуждает отказ от рекламы на YouTube. Правительство Великобритании также прекратило размещение рекламы в рамках видеохостинга до тех пор, пока проблема не будет решена.
Как ранее писала The Times, рекламные объявления МВД Великобритании, BBC, Транспортного управления Лондона (TfL) размещались вместе с видеороликами, разжигающими ненависть и гомофобию. Google, которой принадлежит YouTube, уже принесла официальные извинения, пообещав изменить технологию и правила размещения рекламы, чтобы расширить права и возможности рекламодателей по управлению контентом.