Бренд "Билайн" сохранится после ребрендинга материнского холдинга Vimpelcom

Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - "Вымпелком" продолжит работать под брендом "Билайн" после ребрендинга материнского холдинга Vimplelcom.

Ранее в понедельник стало известно, что Vimpelcom, работающий на 13 рынках по всему миру, планирует сменить название на VEON. Это решение должны одобрить акционеры на внеочередном собрании 30 марта.

"Речь идет про ребрендинг Vimpelcom Ltd., ПАО "Вымпелком" и бренд "Билайн" в России изменения не затрагивают", - сообщила "Интерфаксу" представитель российской компании Анна Айбашева.

Глава Vimpelcom Жан-Ив Шарлье объяснял ребрендинг стремлением к преобразованию "из телекоммуникационной компании в глобального технологического лидера". В августе 2015 года Vimpelcom представил новую digital-стратегию превращения в более гибкого игрока цифрового рынка.

Vimpelсom - глобальный провайдер телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Амстердаме. Абонентская база холдинга на конец 2016 года в 13 странах присутствия составляла 207 млн абонентов.

Хроники событий
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2065 материалов
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии121 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ25 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });