МТС запустила электронный кошелек
Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - "Мобильные Телесистемы" (МТС) запустили сервис электронного кошелька, который объединяет средства лицевого счета абонента и его банковских карт. Использовать средства кошелька можно через приложение на смартфоне или через сайт МТС, говорится в сообщении компании. Пополнять кошелек можно с карт любых российских банков. Эмитентом электронных денежных средств выступает МТС банк.
В электронном кошельке МТС предусмотрена функция разделения средств лицевого счета и банковских карт, таким образом абонент сможет выбирать предпочтительный способ оплаты. В течение 2017 года МТС планирует сделать функциональность кошелька доступной и для абонентов операторов-конкурентов. В этом случае им будет доступна оплата только со счетов банковских карт. Сервис рассчитан в первую очередь на онлайн-платежи, например, за связь, интернет, парковку, услуги ЖКХ.
Летом прошлого года МТС представила мобильное приложение для бесконтактной оплаты покупок через систему NFC с ОС Android. В рамках сервиса предлагалось осуществлять операции по номеру мобильного телефона и через специальные терминалы у продавцов. Нынешний электронный кошелек является развитием этого продукта, сообщили в МТС, не уточнив, был ли популярен предыдущий сервис.
Идентификация абонентов МТС в кошельке происходит автоматически. В случае успешной идентификации им становятся доступны денежные переводы, платежи на сайтах иностранных компаний, лимиты по разовым операциям составляют 60 тыс. рублей. Для клиентов МТС банка лимиты по разовым операциям в электронном кошельке МТС увеличиваются до 200 тыс. рублей.
Крупнейшим онлайн-кошельком в России в настоящее время является кошелек сервиса "Яндекс.Деньги", который занимает 59,5% рынка, по данным Markswebb. В настоящее время у кошелька "Яндекса" 30 млн аккаунтов. Летом компания сообщала, что за год количество переводов через систему выросло на 74%, а отправителей - на 37%. Средняя сумма перевода составляла 1,7 тыс. рублей