Муса Тарик из Apple будет отвечать за развитие бренда Ford

Москва. 24 января. INTERFAX.RU -Американский автопроизводитель Ford Motor объявил о назначении Мусы Тарика, директора Apple по маркетингу и коммуникациям в розничном сегменте, вице-президентом компании и ответственным за развитие бренда Ford. Как сообщается в пресс-релизе компании, Тарик приступит к выполнению обязанностей, в числе которых - организация глобальных маркетинговых компаний, 30 января.

"По мере роста бизнеса мы уделяем больше внимания и вкладываем больше средств в развитие нашего уникального бренда, который знают и любят и которому доверяют во всем мире", - заявил CEO и президент Ford Марк Филдс.

До прихода в Apple в 2014 году Тарик отвечал за соцсети и развивал онлайн-сообщество Nike, а до этого возглавлял отдел цифрового маркетинга в Burberry, где организовал первую для элитного бренда онлайн-трансляцию показа новой коллекции. Ему 35 лет, он закончил Лондонскую школу экономики и политических наук.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });