McDonalds представил два новых "Биг-Мака"

Рецепт бургера претерпел изменения впервые за 50 лет своего существования

Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's Corp. впервые за 50 лет существования ее знаменитого бургера "Биг-Мак" представила его новые версии, пишет издание Business Insider.

В продажу поступил Mac Junior, уменьшенная версия "Биг-Мака" без средней булочки и с одной котлетой, и Grand Mac, в полтора раза больше оригинала. Калорийность маленького бургера составит 460 ккал, большого - 860 ккал против 540 ккал у стандартного "Биг-Мака".

Эксперты отмечают, что таким образом компания хочет разнообразить свое меню и привлечь новых покупателей. Как пишет The Wall Street Journal, лишь 20% представителей поколения Y (американцы, родившиеся в конце 20-го века) пробовали "Биг-Мак" хотя бы раз в своей жизни.

В последнее время молодое население США реже ходит в заведения быстрого питания, предпочитая им более натуральные бургеры из специализированных ресторанов, сделанные из свежеиспеченного хлеба и мяса, не подвергавшегося заморозке. Такие заведения также обычно предлагают более широкий выбор дополнительных ингредиентов.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });