Больше половины россиян оказались участниками программ лояльности ритейлеров
Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - 76% покупателей в России при выборе между одинаковыми по всем критериям магазинами пойдут к тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Nielsen, сообщает "Коммерсантъ". По словам директора "Nielsen Россия" по работе с ритейлерами Дмитрия Швецова, развитие программ лояльности и персонализация покупательского опыта стали современным трендом в российском ритейле. Такая тенденция способствует повышению трафика и среднего чека ритейлера и увеличивает его вес в структуре расходов потребителя.
Исследование показывает, что 52% потребителей владеют картами лояльности. По сравнению с другими странами это один из самых низких показателей вовлеченности аудитории в маркетинговое взаимодействие с ритейлерами: в США в программах лояльности участвуют 85% потребителей, в Великобритании - 89%. Средний по миру показатель составляет 66%.
Больше половины российских потребителей (57%) говорят, что чаще посещают и тратят больше в магазинах, в чьих клиентских программах они участвуют, 35% готовы потратить в них немного больше. Наиболее ценны для потребителей скидки на продукты (их предпочитают 85%), товары в подарок отмечают 35%, кэшбэк - 30%. Эксклюзивный доступ к распродажам выбирают 27% респондентов.
Nielsen проводила глобальное исследование потребительских предпочтений в отношении программ лояльности ритейлеров в марте этого года среди более чем 30 тыс. онлайн-потребителей в 63 странах.