Тинькофф банк стал самым рекламируемым брендом на российском телевидении
Других финансовых организаций среди самых рекламируемых брендов и рекламодателей нет
Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - В первой половине 2016 года российские телезрители видели рекламу Тинькофф банка, сообщают "Ведомости" со ссылкой на подсчеты рекламной группы АДВ на основе данных TNS. При подсчетах учитывались именно бренды, а не компании. В роликах банка указывался еще один бренд - Mastercard, во многом благодаря этому платежная система также попала в список самых рекламируемых брендов на ТВ, и ее присутствие в эфире выросло почти в 20 раз, указано в отчете рекламной группы.
В отчете группа исходила из того, сколько GRP (условных пунктов рейтинга, которые отражают количество телезрителей, просмотревших ролик) собрала в эфире реклама той или иной компании. В первом полугодии Тинькофф банк закупил более 18 600 GRP, что в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года, отмечает издание. Больше финансовых организаций среди самых рекламируемых брендов и рекламодателей нет.
Опрошенные газетой представители рекламных агентств не смогли вспомнить другие ситуации, когда банк становился самым рекламируемым брендом на ТВ. Финансовые организации - лишь шестая по размеру рекламная категория на российском ТВ, указывает АДВ. Всего за первые шесть месяцев 2016 года рекламу на российских телеканалах разместили 414 компаний, которые продвигали 978 брендов. Крупнейшим рекламодателем на ТВ в первой половине года был производитель бытовой химии и лекарств Reckitt Benckiser, за ним идут Nestle и Unilever.
Чистая прибыль Тинькофф банка за январь-сентябрь 2016 года составила 6,392 млрд руб. против 1,671 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. На прошлой неделе группа повысила прогноз по чистой прибыли на 2016 год до 9-10 млрд рублей с 7-8 млрд рублей, прогнозировавшихся ранее. По оценкам группы, потенциал прироста чистой прибыли группы Тинькофф банка на 2017-2019 годы составляет 20-40% в год.