Глава ФАС счел преждевременным возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ
Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU - Возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ преждевременно, заявил глава ФАС Игорь Артемьев журналистам в кулуарах "Недели конкуренции в России".
"Я не большой сторонник этого всего разрешения. Мне кажется, надо еще лет 50 от этого воздержаться", - сказал он, комментируя соответствующий вопрос.
"У нас очень осторожная позиция что по алкоголю, что по табаку. Для нашей страны это штука очень опасная. Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, и где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью", - добавил глава ФАС.
"Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию - они говорят, что нельзя этого делать", - заявил Артемьев.
При этом он не исключил возможность некоторых послаблений с учетом экономической ситуации.
"Но, если чуть-чуть, то, наверное, как-то в экономический кризис, может быть, можно поддержать печатные издания. Просто чтобы они выжили, в том числе за счет рекламы, но совсем чуть-чуть. В журналах и газетах - это ограничение по площади, что касается интернет-изданий, ну, наверное, можно говорить о видах рекламы чего можно, а чего нельзя, крепких/некрепких (видов алкоголя - ИФ)", - предположил глава антимонопольной службы.