Лоукостер "Нордавиа" обогнал "Победу" по динамике перевозок
Компания объяснила показатели увеличением вместимости салонов и сети маршрутов
Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Нордавиа", перешедшая в этом году на бизнес-модель низкобюджетных перевозок, увеличила пассажиропоток в июле на 41% к аналогичному периоду прошлого года, до 142 тыс. человек.
Положительную динамику в компании объясняют перекомпоновкой всех салонов воздушных судов на монокласс. "Теперь в каждом из девяти Боинг-737-500 авиакомпании 135 кресел эконом-класса вместо 110 предлагаемых ранее, из которых 10-12 кресел были бизнес-класса", - говорится в сообщении перевозчика в пятницу.
Кроме того, на 30% возросла интенсивность полетов "Нордавиа".
"В-третьих, авиакомпания заметно укрепила свои позиции в аэропорту "Домодедово", расширив сеть маршрутов, в том числе благодаря партнерству с S7 и авиакомпанией Red Wings. В июле в расписании "Нордавиа" открыты новые рейсы из Москвы в Махачкалу и Грозный, а с конца месяца - в Оренбург и Орск", - говорится в сообщении перевозчика.
Между тем авиакомпания "Победа" (лоукостер группы "Аэрофлот", создан в конце 2014 года) в июле перевезла 344 тыс. человек, показав рост к июлю прошлого на 31%, сообщил "Интерфаксу" представитель перевозчика.
Авиакомпания "Нордавиа" специализируется на перевозках пассажиров из Северо-Западного федерального округа по России и за рубеж. Аэропорты базирования - "Домодедово" и "Архангельск". В парке авиакомпании девять реактивных пассажирских самолетов Boeing-737-500.
В апреле 2016 года основным акционером "Нордавиа" стала компания Sky Invest, принадлежащая совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову. Ранее 100% акций перевозчика принадлежали ГМК "Норильский никель". В ходе сделки по продаже "Нордавиа" была полностью реструктуризирована текущая задолженность авиакомпании перед поставщиками и финансовыми институтами, отмечал тогда "Норникель".
В апреле "Нордавиа" возглавил бывший гендиректор несостоявшихся российских лоукостеров "Авианова" и "Добролет" (прекратили деятельность в 2011 и 2014 годах соответственно) Владимир Горбунов. В июне он объявил, что компания в дальнейшем будет развиваться как лоукост-перевозчик.