"Газпром-медиа" в I квартале увеличил выручку на четверть
Убыток холдинга остался неизменным
Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - "Газпром-медиа холдинг" в первом квартале 2016 года опередил рекламный рынок по темпам роста выручки, при этом убыток остался неизменным, следует из отчета владельца компании - Газпромбанка.
Убыток медиа-холдинга в январе-марте составил 1,7 млрд рублей, как и в I квартале 2015 года, следует из отчетности ГПБ по МСФО.
Выручка "Газпром-медиа" выросла на 25,5%, до 18,64 млрд рублей с 14,85 млрд рублей год назад.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы, который в 2015 году сократился на десять процентов, до 307 млрд руб., в первом квартале текущего года вернулся к росту (+18%, до 75 млрд руб.). Самый крупный сегмент рынка - телереклама - в январе-марте вырос на 19%, до 35,7-36,2 млрд руб.
Как сообщалось, по итогам 2015 года убыток "Газпром-медиа" вырос до 2,6 млрд руб. с 2,1 млрд руб. в 2014 году, выручка увеличилась на два процента, до 73,6 млрд руб. с 72,07 млрд руб.
"Газпром-медиа" стала убыточной в 2014 году, после приобретения в начале того же года холдинга "ПрофМедиа" у "Интерроса" Владимира Потанина за $602 млн. В сделку вошли телеканалы ТВ3, 2х2 и "Пятница", радиостанции "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM", а также производитель и дистрибьютор кино "Централ Партнершип".
"Газпром-медиа" также владеет каналами НТВ, ТНТ, ТНТ4 и платными каналами, спутниковым оператором "НТВ Плюс", радиостанциями Like FM, Relax FM, "Детское радио", "Эхо Москвы", 101.ru, издательством "Семь дней", продакшн-компаниями "НТВ-Кино" и Comedy Club Production, интернет-ресурсами Rutube, Zoomby, Sportbox и Now.ru.