Мужчины боятся кризиса больше женщин
Мужчины боятся кризиса больше, чем женщины, потому что их счастье напрямую зависит от количества денег. При этом самые меркантильные люди живут в Литве и Индонезии, показало исследование
Москва. 11 декабря. IFX.RU - Для мужчин экономический кризис страшнее, чем для женщин. И вообще, мужчины и женщины по-разному переносят спад в экономике. К такому выводу пришли исследователи компании Nielsen.
Специалисты Nielsen в 51 стране мира провели глобальное онлайн исследование под названием "Индекс счастья". Исследование показало, что мужчины чувствуют себя счастливее при деньгах, в то время как женщинам, чтобы чувствовать удовлетворенность от жизни и быть счастливыми, важнее дружба, хорошие отношения с детьми, коллегами и начальниками. Так что поговорка "не в деньгах счастье" оказалась верной только для прекрасной половины человечества. Мужской же части планеты в кризис остается вспоминать другую народную мудрость - "счастье не купишь".
В 48 из 51 страны мира, в том числе и в России, женщины чувствуют себя счастливее мужчин. И только в Бразилии, Южной Африке и Вьетнаме мужчины счастливее женщин. Самая большая разница - в Японии, где женщины чувствуют себя на 15% счастливее мужчин.
Уровень зрелости экономики, объем ВВП, низкий уровень коррупции и мир в стране имеют наименьшее влияние на общее ощущение счастья нации. При этом, что удивительно, но во многих случаях в странах, которые демонстрируют худшие результаты по этим показателям - самые счастливые потребители.
Как показало онлайн исследование, Россия - далеко не самая меркантильная страна в мире, однако состояние личных финансов занимает первое место в списке самых влиятельных факторов, которые оказывают влияние на счастье нации. На втором месте по значимости для россиян - работа, на третьем - карьера. Сексуальная жизнь также важна для полноты счастья, но - лишь после хороших отношений с супругом/партнером и отношений с детьми.
Самыми меркантильными оказались потребители в Литве и Индонезии, где влияние этого фактора на индекс счастья нации самое высокое в мире. А меньше всего от состояния кошелька зависят счастливые потребители в Южной Африке и Венесуэле.
Швейцария и Финляндия возглавили глобальный рейтинг стран, где главный двигатель счастья нации - физическое здоровье. А еще для финнов гарантом личного счастья является хорошее эмоциональное состояние/душевное здоровье. С ними согласны и в Австралии.
В Швейцарии и Вьетнаме также большую значимость для личного счастья имеют отношения с начальством. А в США и Польше важно иметь хорошие отношения с коллегами даже больше, чем хорошие отношения в семье.
Другие результаты менее удивительны. В азиатской культуре, в частности Вьетнаме и Японии, с их культурой почитания семьи, самым важным фактором счастья являются отношения с родителями, в то время как в Дании и Чехии этот фактор имеет самое меньшее значение для счастья.
В Китае и Чехии самое большое влияние на счастье потребителей оказывает состояние национальной экономики, в то время как в Швеции, Тайване, Японии личное счастье меньше всего зависит от этого фактора.
В Сингапуре, Вьетнаме, Гонконге и Китае, потребители говорят, что источником для личного счастья для них является чувство социальной справедливости и возможность гордиться своим правительством. И больше всего этот фактор значим в Китае, Сингапуре, Норвегии.
/IFX.RU/