Bulgari решила открыть отель в центре Москвы

Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Производитель ювелирных изделий и часов Bulgari (принадлежит концерну люксовых товаров LVMH) хочет увеличить сеть бутиков в России до пяти и открыть отель в центре Москвы.

За пять лет компания откроет в Москве и других крупных городах два-три собственных бутика, сказал журналистам главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен. Первый собственный магазин в Москве Bulgari открыла в декабре прошлого года, второй - в мае. До этого развитием бренда в России занималась группа Mercury.

Инвестиции Bulgari в российский рынок составят десятки миллионов евро, сказал глава компании. Если компания много инвестирует сейчас, она верит в российский рынок, в его потенциал, Россия входит в десятку крупнейших рынков с точки зрения потенциала роста, отметил он.

В среду Bulgari также объявила о планах построить люксовый отель в центре Москвы. Девелопером проекта является компания Storm Properties Кирилла Писарева, инвестором - структура миноритария "Магнита" Алексея Богачева.

По его словам, инвестиции в строительство отеля оцениваются в $200 млн. "Не могу сказать точнее, пока нет конкретных бюджетов", - сказал журналистам Богачев.

Открытие отеля запланировано на 2019 год, к тому времени он станет седьмым в сети Bulgari. Сейчас отели компании работают в Милане, Лондоне и на Бали, в 2017 году компания планирует открыть отели в Шанхае, Пекине и Дубае.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });