Суд подтвердил штраф ФАС в отношении Philip Morris за рекламу сигарет
Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - Арбитражный суд Московского округа в четверг подтвердил решение судов нижестоящих инстанций, признавших законным постановление УФАС России по Московской области о нарушении российской структурой табачного концерна Philip Morris International (PMI) - ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" - закона при рекламе сигарет.
Как отмечается в информации на сайте суда, суд отклонил кассацию компании.
В материалах дела говорится, что Девятый арбитражный апелляционный суд 18 января оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы, который девятого октября 2015 года признал законным постановление УФАС России по Московской области о нарушении ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" закона о рекламе при рекламе сигарет.
Таким образом, суд тогда отказал ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" в иске к УФАС России о незаконности решения от 29 декабря 2014 года и постановления от 26 марта 2015 года о назначении административного наказания в виде штрафа.
Компания распространяла рекламу в форме sms-сообщения без согласия на получение рассылки от абонента, говорилось в сообщении УФАС.
В соответствии с законом "О рекламе" распространение рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, не допускается.
Нарушение этого требования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех-четырех тыс. рублей, на должностных лиц - 10-25 тыс. рублей, на юридических лиц - 150-600 тыс. рублей.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка компании в 2013 году составила 151,83 млрд рублей.