Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов по версии Forbes

Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes, который оценил стоимость ее бренда в $154,1 млрд (+6%) - намного выше Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд, отмечает издание.

Ежегодно Forbes подчеркивает, что Apple возглавляет этот список, несмотря откровенно разочаровывающие финансовые показатели последнего времени, в том числе падение выручки почти на 13%. Эксперты объясняют это падение снижением темпов продаж последних версий iPhone.

Бренд Google, занявшей второе место в рейтинге, стоит на 87% меньше Apple - $82,5 млрд. При этом за год данная сумма подскочила на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили $3,2 млрд.

В первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании: Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на девять процентов и составила $75,2 млрд, Coca-Cola - стоимость бренда $58,5 млрд (+4%) и Facebook, стоимость бренда которой подскочила на 44%, до $52,6 млрд.

В топ-10 рейтинга Forbes также входят бренды японской Toyota ($42,1 млрд) и американских IBM ($41,4 млрд), Disney ($39,5 млрд), McDonald's ($39,1 млрд) и GE ($36,7 млрд).

При составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });