США назвали флагманом спроса на ювелирные изделия с бриллиантами в 2016 году

Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - США останутся основным драйвером роста спроса на ювелирные изделия с бриллиантами в 2016 году, считает De Beers, опубликовавшая в среду исследование на эту тему.

Продолжающийся рост в США и более медленный, но отталкивающийся от высокой базы, рост Китая позволяет сохранять положительный долгосрочный прогноз по спросу на ювелирные изделия с бриллиантами, заявил глава De Beers Филипп Мелье, слова которого приведены в пресс-релизе.

Спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в США в 2015 году вырос на четыре процента и достиг рекордного уровня $39 млрд. США увеличили свою долю в мировом спросе на бриллианты с 42% до 45% и остаются основным рынком продаж ювелирных изделий с бриллиантами.

Очищенный от влияния курсовых разниц мировой потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в 2015 году вырос на два процента. Тем не менее, укрепление доллара в течение года отрицательно сказывалось на курсах национальных валют других стран, и в долларовом выражении оценка спроса снизилась на два процента, до $79 млрд.

Спрос в Китае в 2015 году вырос в среднем на три процента в юанях.

Несмотря на позитивные макроэкономические показатели в Индии, спрос на ювелирные изделия с бриллиантами снизился на четыре процента в рупиях, что обусловлено общим снижением потребительских расходов, вызванным несколькими факторами, в том числе ограничением кредитования. Спрос в Японии в иенах остался в целом на уровне 2014 года, но девальвация иены привела к 13%-ному падению в долларовом выражении. Персидский залив продемонстрировал снижение на три процента, на фоне ослабления цен на нефть и падения турпотока. Спрос в остальных странах мира упал на 13% в долларовом выражении, в первую очередь из-за ослабления макроэкономических показателей развивающихся рынков и укрепления доллара.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });