"Связной" вслед за "Евросетью" снизил цены на гаджеты на 6-50%
Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU - Ритейлер "Связной" снизил цены более чем на 300 товарных наименований гаджетов и аксессуаров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
В частности, подешевели устройства Apple (в том числе планшеты), Lenovo, LG, Microsoft, ZTE, фототехника SONY и "умные" часы. Скидки варьируются в диапазоне 6-50%.
Снижение цен "Связной" называет реакцией на аналогичные действия конкурентов. Ранее на этой неделе "Евросеть" снизила цены на смартфоны также на 6-50%, изменения затронули около 200 товарных позиций. Оба ритейлера планируют увеличить выручку за счет роста объема продаж.
Президент "Евросети" Александр Малис говорил "Интерфаксу", что этот шаг не является разовой акцией, а связан с новыми рыночными реалиями.
"Раньше рынок смартфонов был высокомаржинальным, но сейчас рынок сужается, стоимость телефона становится важна потребителю. Крупные игроки это понимают", - говорил он. По его словам, в условиях кризиса спрос россиян сосредоточен на смартфонах в ценовой категории от 6 до 15 тыс. рублей.
Коммерческий директор "Связного" Николай Пулич в свою очередь отмечает, что апрель - невысокий сезон на рынке гаджетов, в этот период ритейлер традиционно проводит акции для стимулирования спроса. Но в 2016 году, учитывая особенности спроса и динамику продаж, акции могут не ограничиться традиционными 1-1,5 месяцами, говорит он.
Малис также отмечал, что новая ценовая стратегия "Евросети" нацелена на борьбу с небольшими "серыми" сетями.
Годом ранее снижать цены на интернет-устройства в своей рознице начало ПАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) - в среднем на 30%. Однако на этот шаг компания пошла для увеличения проникновения смартфонов в своей сети, что в дальнейшем должно привести к росту интернет-потребления.