Китайская Anbang отказалась от покупки сети отелей Starwood
Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU - Китайский страховщик Anbang Insurance Group после 3-недельной схватки с другими претендентами неожиданно отказался от покупки американской гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. за $14 млрд, сообщает The Wall Street Journal.
Китайская компания и ее партнеры объявили, что такое решение вызвано "различными рыночными причинами", не дав никаких других комментариев.
Другим претендентом на покупку сети, которая владеет марками W Hotels, St.Regis, Westin, является Marriott International Inc., которая готова заплатить за Starwood $77,94 за акцию наличными и акциями.
В результате сделки Starwood и Marriott может появиться крупнейший в мире оператор отелей с более чем 5,5 тыс. гостиниц с 1 млн номеров более чем в 100 странах.
Anbang в 2015 году купила легендарный отель Waldorf Astoria на Манхэттене за $1,95 млрд. В настоящее время страховщик находится в процессе приобретения гостиничной сети Strategic Hotels & Resorts Inc. за $6,5 млрд.