Лимоны и легинсы войдут в расчет инфляции в Великобритании вместо билетов в клубы
Москва. 15 марта. INTERFAX.RU - Национальное статистическое управление Великобритании (ONS) исключило билеты в ночные клубы из числа компонентов, входящих в расчет темпа роста потребительских цен в стране, в рамках ежегодного пересмотра данного списка, сообщает Financial Times.
Отмечается, что за последние десять лет число ночных клубов в Великобритании, известной своей клубной культурой, сократилось вдвое ввиду жесткой политики местных властей по снижению уровня шума в городских кварталах.
Судя по всему, британцы теперь предпочитают проводить вечера не на вечеринках и дискотеках, а дома за бутылкой ликера Baileys или чашкой кофе Nespresso: ONS включило в список из 704 товаров и услуг сливочные алкогольные ликеры и капсулы для кофеварок.
Еще одно свидетельство уходящей эпохи - исключение из списка CD- и DVD-дисков. Благодаря развитию облачных услуг и падению цен на USB-накопители потребность в компакт-дисках по сути отпала.
Кроме того, ONS больше не станет учитывать при подсчете инфляции в стране продажи нарезки из индейки и снэков из очищенных яблок и моркови. Вместе с тем список продуктов пополнился лимонами и рисом для микроволновки, шоколадными плитками и мясными снэками. Помимо этого, в него вошли женские легинсы и лак для ногтей, а также расходы на скачивание компьютерных игр.
По данным ONS, потребительские цены в Великобритании в январе 2016 года выросли на 0,3% по сравнению с тем же месяцем прошлого года и на 0,8% относительно декабря 2015 года.