X5 Retail Group открыла в России сеть алкогольных магазинов "Пятьница"
С декабря компания, управляющая сетями "Пятерочка" и "Перекресток", открыла уже четыре первых магазина и обещает покупателям "расширенную матрицу напитков"
Москва. 24 февраля. INTERFAX.RU - Х5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", запустила пилотный проект сети магазинов, специализирующейся на алкогольных и безалкогольных напитках.
Проект направлен на удовлетворение запросов покупателей "Пятерочки": в новых магазинах представлена расширенная матрица напитков, сообщил "Интерфаксу" представитель Х5.
Магазины открываются под вывеской "Пятьница", их площадь составляет до 100 метров, они открываются рядом с магазинами "Пятерочка".
С декабря Х5 открыла четыре пилотных магазина в Москве и Санкт-Петербурге, всего в рамках пилота будет открыто 10-15 магазинов.
Дальнейшие решения о развитии сети будут приниматься после анализа пилотного проекта в середине 2016 года.
Х5 Retail Group - второй по размеру продаж ритейлер в России. По итогам 2015 года выручка Х5 выросла на 27,3%, до 804,13 млрд рублей. На конец декабря сеть компании объединяла 7,02 тыс. магазинов, включая 6,265 тыс. магазинов "Пятерочка", 478 супермаркетов "Перекресток", 90 гипермаркетов "Карусель" и 187 магазинов "Экспресс".
Магазины "у дома" "Пятерочка" - ключевой формат Х5, который приносит ритейлеру основные доходы. По итогам 2015 года выручка "Пятерочки" выросла на 34,3%, до 585,4 млрд рублей.