Burberry обвинила сеть универмагов J.C.Penney в продаже контрафакта

Москва. 10 февраля. INTERFAX.RU – Британская Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс", подала в суд на крупную американскую сеть универмагов J.C.Penney, обвинив ее в продаже одежды с классическим клетчатым рисунком, который является визитной карточкой Burberry, сообщает MarketWatch.

Как следует из материалов иска, поданного в окружной суд Нью-Йорка, J.C.Penney осуществляла продажи шарфов, на которых был нанесен фирменный рисунок, являющийся защищенным товарным знаком Burberry с 1920-х годов. Аналогичный узор присутствовал на подкладке пиджаков, продававшихся в универмагах сети.

Данные товары изготовлены компанией Levy Group, которая также выступает ответчиком по делу. Burberry намерена добиться изъятия из продажи указанных изделий и денежной компенсации.

Представители Burberry отмечают, что товар находился на прилавках универмагов J.C.Penney в течение двух месяцев после того, как британская компания уведомила ее о нарушении.

В 2010 году британская компания обвинила в продаже контрафакта ритейлера TJX Cos., которому принадлежат сети T.J.Maxx, Marshalls и HomeGoods. Компании урегулировали дело в рамках досудебной сделки, условия которой не разглашаются.

Новости по теме

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });