Сбербанк заявил об устранении сбоев при операциях с картами

Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU – Сбербанк восстановил обслуживание карт после сбоя, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе банка.

"Подтверждаем, что сегодня около 5 часов утра в течение 40 минут имело место прерывание авторизационного обслуживания по картам Сбербанка. В настоящее время сервис восстановлен в полном объеме", - отметил представитель банка.

Как сообщалось ранее, примерно в 10:40 мск в четверг сотрудник колл-центра Сбербанка сообщил корреспонденту агентства об ограничениях в обслуживании пластиковых карт. Речь шла об ограничении как при проведении платежей, так и при снятии наличных в банкомате. Возникшие трудности специалист колл-центра объяснил проведением технических работ.

По состоянию на 11:15 МСК автоответчик в колл-центре Сбербанка все еще сообщал об ограничениях при использовании мобильного банка, а также о возможном отказе при оплате товаров и услуг на интернет-сайтах.

Последний сбой в обслуживании карт был у Сбербанка в ноябре. Тогда клиенты не могли как провести ряд платежей, так и снять наличные в банкоматах.

Хроники событий
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии123 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2066 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ25 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });