Продажи билетов "Трансаэро" остались на уровне августа
Новости о продаже компании "Аэрофлоту" не испугали пассажиров, объем продаж билетов "Трансаэро" не уменьшается
Москва. 18 сентября. INTERFAX.RU – Несмотря на новости о смене собственников компании "Трансаэро", пассажиры авиаперевозчика не боятся покупать билеты впрок, следует из данных компании.
Как сообщили "Интерфаксу" в "Трансаэро", число бронирований пассажиров на конец первой декады сентября на глубину до 6 месяцев выросло более чем на 400 тыс. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
"Объем продаж авиакомпании в первой декаде сентября 2015 года остался на уровне третьей декады августа. При этом продажи через Транспортную клиринговую палату, Billing & Settlement Plan (центр поддержки системы бронирования - ИФ) и прямых агентов показали положительную динамику", - заявили "Интерфаксу" в пресс-службе авиаперевозчика.
Однако, по подсчетам онлайн-поисковика билетов Aviasales, бронирование билетов на рейсы "Трансаэро" через агентов сервиса упало на 27%.
"Если сравнивать месяц к месяцу, с мая 2015 года "Трансаэро" и "Аэрофлот" идут почти синхронно с точки зрения сезонных факторов, но вот теперь видна отрицательная динамика. Это может быть вызвано не только окончанием высокого сезона, но и меняющейся ценовой политикой перевозчика, то есть нет больше сверхдешевых тарифов, и негативными новостями, путешественники не знают, улетят ли", - отмечают в Aviasales.
В летние месяцы "Трансаэро" снизила цены на билеты по ряду маршрутов до такого уровня, что они оказались даже дешевле, чем у низкобюджетного авиаперевозчика "Победа" (дочерняя компания "Аэрофлота"). Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев пояснял "Интерфаксу", что таким образом авиаперевозчик наращивает глубину продаж.
Гендиректор онлайн-агентства путешествий Anywayanyday Евгений Шухлин написал открытое письмо руководству авиакомпании "Трансаэро", в котором обвинил авиаперевозчика в создании несправедливых условий для работы агентств. В частности, в письме говорится, что сайт "Трансаэро" предлагает авиабилеты со значительной скидкой относительно цены, заявленной в GDS (глобальной дистрибуторской системе, которая используется в работе с агентствами).
"Трансаэро" - вторая по пассажиропотоку авиакомпания России. 1 сентября стало известно, что "Аэрофлот" покупает 75% плюс 1 акция "Трансаэро" за 1 рубль. Минэкономразвития сообщало, что сделка будет закрыта "Аэрофлотом" в течение сентября.