Twitter открыл возможности размещения рекламы еще в 167 странах

Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU – Сервис микроблогов Twitter открыл доступ к базовым возможностям самостоятельного размещения рекламного контента еще в 167 странах и территориях. Таким образом, число рынков, где возможно размещение рекламы в Twitter, увеличилось до 200, сообщает агентство Bloomberg.

При использовании этого вида рекламы объявления будут показаны в том числе и тем пользователям, которые не подписаны на блог рекламодателя напрямую.

Как ожидается, этот шаг повысит выручку Twitter. Подавляющее большинство пользователей микроблогов проживают за пределами США, однако во втором квартале именно в США компания получила 63% из $452 млн совокупной выручки.

Число активных рекламодателей в Twitter, по данным компании, превышает 100 тысяч.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });