"Евросеть" и "Связной" прекратили закупки смартфонов Samsung

Москва. 30 июля. INTERFAX.RU – "Евросеть" и "Связной", а также розничные сети их основных партнеров "Мегафона" и "Вымпелкома" месяц назад прекратили закупать смартфоны  Samsung, пишут "Ведомости" со ссылкой на сотрудников ритейлеров. Эту информацию газете подтвердил президент "Евросети" Александр Малис, пояснив, что причиной такого решения стала большая доля бракованных телефонов в поставках.

"Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень – менее 1%, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%",  - сказал Малис. Он уточнил, что закупки были приостановлены два месяца назад.

Представитель "Связного" Мария Заикана также сообщила, что ритейлер сейчас не закупает устройства Samsung – ни смартфоны, ни планшеты. По словам представителя "Вымпелкома", доля брака в поставках южнокорейского производителя составляет 6-7%. Собеседники газеты указывают на то, что клиенты часто возвращают смартфоны с дефектами, а сетям приходится их исправлять преимущественно за свои деньги.

Решение ритейлеров вызвало удивление у МТС. В компании заявили, что проблем с гаджетами Samsung они не испытывают.

"В рознице МТС проблем такого рода нет, вся техника, которую поставляет Samsung – качественная, пользуется спросом у пользователей, мы в рабочем порядке решаем все вопросы с оборудованием – уровень возвратов мизерный и постоянно сокращается по мере выхода современных моделей даже на фоне роста продаж этого производителя в рознице МТС", - заявили "Интерфаксу" в пресс-службе МТС.

В Samsung уверены, приостановка закупок объясняется ценовой войной, а не качеством товаров. Смартфоны Samsung - одни из самых надежных на рынке, заявила газете представитель корейской компании Яна Рожкова. Их качество подтверждается минимальным процентом претензий со стороны покупателей - около 1% от общего количества проданных телефонов, что в разы меньше, чем у ближайших конкурентов компании.

Другой собеседник "Ведомостей" в Samsung заявил, что приостановка поставок связана с тем, что ритейлеры не удовлетворены доходностью продажи его устройств. Как сообщалось ранее, МТС в апреле снизила стоимость гаджетов в среднем на 30% - и, таким образом, стала продавать их по себестоимости. Цель оператора заключалась в том, чтобы зарабатывать на data-потреблении владельцев дешевых устройств.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });