Индекс потребительского доверия в США неожиданно вырос

Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU - Индекс доверия потребителей в США, рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, в ноябре неожиданно вырос. Предварительное значение индекса составило 57,9 пункта по сравнению с 57,6 пункта в октябре, сообщило агентство Bloomberg. Аналитики ожидали падения показателя до 56,7 пункта.

Среднее значение индекса Мичиганского университета в 2007 г. составляло 85,6 пункта.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });