Дом моды Hermes увеличил выручку во втором квартале на 22% за счет Японии

Москва. 21 июля. INTERFAX.RU –Французский дом моды Hermes International увеличил выручку во втором квартале 2015 года на 22,2% на фоне усилившегося роста продаж в Японии. Квартальная выручка повысилась до 1,177 млрд евро с 963,4 млн евро в апреле-июне 2014 года.

Рост выручки с поправкой на колебания обменных курсов составил 9,7%, что превзошло ожидания аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.

В Японии подъем продаж во втором квартале усилился до 27% с 15% в предыдущие три месяца, тогда как эксперты ожидали ускорения примерно до 17%.

По итогам первого полугодия компания повысила оборот на 21% - до 2,3 млрд евро, в том числе в Японии - на 26%. Подробные финансовые результаты за I полугодие будут обнародованы 28 августа.

Компания ожидает, что в результате ослабления курса евро рентабельность по операционной прибыли будет несколько ниже, чем в первой половине 2014 года. Вместе с тем Hermes подтвердил прогноз роста выручки в среднесрочном периоде на уровне 8% без учета колебаний валютных курсов.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Акции компании на торгах в Париже во вторник подорожали на 0,7%. С начала 2015 года капитализация Hermes увеличилась на 18% - до 36,2 млрд евро.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });