Дом моды Hermes увеличил выручку во втором квартале на 22% за счет Японии
Москва. 21 июля. INTERFAX.RU –Французский дом моды Hermes International увеличил выручку во втором квартале 2015 года на 22,2% на фоне усилившегося роста продаж в Японии. Квартальная выручка повысилась до 1,177 млрд евро с 963,4 млн евро в апреле-июне 2014 года.
Рост выручки с поправкой на колебания обменных курсов составил 9,7%, что превзошло ожидания аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.
В Японии подъем продаж во втором квартале усилился до 27% с 15% в предыдущие три месяца, тогда как эксперты ожидали ускорения примерно до 17%.
По итогам первого полугодия компания повысила оборот на 21% - до 2,3 млрд евро, в том числе в Японии - на 26%. Подробные финансовые результаты за I полугодие будут обнародованы 28 августа.
Компания ожидает, что в результате ослабления курса евро рентабельность по операционной прибыли будет несколько ниже, чем в первой половине 2014 года. Вместе с тем Hermes подтвердил прогноз роста выручки в среднесрочном периоде на уровне 8% без учета колебаний валютных курсов.
Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.
Акции компании на торгах в Париже во вторник подорожали на 0,7%. С начала 2015 года капитализация Hermes увеличилась на 18% - до 36,2 млрд евро.