"Ростелеком" и корейский ритейлер GS Home создадут телемагазин
Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - "Ростелеком" и южнокорейская розничная сеть GS Home Shopping Inc. (GS SHOP) создают телемагазин "БУМ-ТВ", говорится в сообщении российской компании.
Операционной компанией телемагазина станет ООО "БУМ", которое будет выступать продавцом товаров. При этом "Ростелеком" получит 60% в капитале ООО, а GS SHOP - 40%. Вещательной компанией телемагазина станет ООО "Телекомпания "БУМ-ТВ". Она на 80% будет принадлежать "Ростелекому", что соответствует новому закону о СМИ, ограничивающему долю иностранцев в российских медиа на уровне 20% с 2016 года.
Предварительно стороны оценивают инвестиции в создание и развитие телемагазина в $20 млн. Большую часть суммы - $12 млн - планирует вложить "Ростелеком".
Ожидается, что канал запустит вещание в начале 2016 года.
"Телемагазин "БУМ-ТВ" будет ориентироваться на новые для российской практики форматы и концепции вещания с акцентом на прямой эфир и интерактивность взаимодействия с аудиторией, шоу-программы и зрелищность. Все это позволит гибко и оперативно реагировать на поведение клиентов телемагазина", - говорится в сообщении.
Трансляции нового телеканала будет вестись в собственных кабельных сетях "Ростелекома" и по технологии IPTV. Компания не исключает возможности сотрудничества с другими российскими операторами платного телевидения.
Доставка товаров телемагазина планируется через собственную розничную сеть "Ростелекома" (включает около 2,2 тыс. салонов), там же будут доступны каталоги.
"БУМ-ТВ" имеет все возможности в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов и внести свой вклад в диверсификацию бизнеса и увеличение финансовых показателей "Ростелекома", - заявил президент компании Сергей Калугин.
GS SHOP входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовой выручкой более $1 млрд. Компания работает также в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.
По данным Telecom Daily, абонентская база платного ТВ "Ростелекома" по итогам второго квартала составляла 8,2 млн.