Потребительская уверенность россиян выросла по сравнению с началом года

Москва. 9 июля. INTERFAX.RU –  Уровень потребительской уверенности населения России во втором квартале 2015 года вырос после обвального падения в первом квартале, следует из результатов обследования Росстата.

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, во втором квартале увеличился на 9 процентных пунктов по сравнению с первым и составил минус 23% (против минус 32% в первом  квартале). В четвертом квартале 2014 года этот показатель равнялся минус 18%, в третьем -минус 7%, во втором - минус 6% и в первом - минус 11%.

Тем не менее, индекс продолжает оставаться на достаточно низких значениях - не считая первого квартала 2015 года, последний раз такой показатель был зафиксирован в третьем квартале 2009 года.

"Повышение индекса потребительской уверенности в I квартале обеспечивалось положительной динамикой всех его компонентов. При этом наибольшее влияние оказали рост индексов произошедших и ожидаемых изменений в экономике России и ожидаемого изменения личного материального положения", - отмечают в Росстате.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });