Продажи Apple Watch в США упали на 90% по сравнению с первой неделей
Сейчас Apple продает в США менее 20 тыс. часов в день, тогда как при выходе устройства на рынок продажи составляли 200 тыс. в день
Москва. 8 июля. INTERFAX.RU – Продажи "умных" часов американской компании Apple - Apple Watch - упали на 90% по сравнению с уровнем первой недели после их поступления в продажу, сообщает MarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.
По данным Slice, Apple продает в США менее 20 тыс. часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 тыс. штук в день. Для сравнения: в течение недели после выхода Apple Watch на рынок 10 апреля компания продала 1,5 млн устройств, или в среднем 200 тыс. штук в день.
Более того, две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, - это часы коллекции Sport, цена которых начинается от $349 и является самой низкой среди всех моделей.
Часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых составляет $10 тыс. и выше, пользуются слабым спросом, отмечают в Slice Intelligence.
По данным компании, в общей сложности в США было продано менее 2 тыс. таких часов.
Как сообщалось, Apple начала продажи Apple Watch в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Гонконге, Китае, Франции и Японии 24 апреля 2015 года. С 26 июня начались продажи "умных" часов еще в семи странах: Италии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии и на Тайване.
"Умные" часы поддерживают основные функции смартфона, позволяя отвечать на звонки, посылать сообщения, экономя тем самым пользователям время. С помощью устройства можно также мерить пульс, оплачивать покупки. Следует отметить, что первые отзывы на часы были смешанными. Некоторые обозреватели отмечали отличный датчик сердцебиения и дизайн, другие критиковали интерфейс и навязчивые уведомления.