CEO Apple объяснил появление золотых iPhone вкусами потребителей в Китае

Москва. 22 июня. INTERFAX.RU -  Apple Inc. учитывает предпочтения потребителей из Китая при проектировании продукции, заявил глава компании Тим Кук в интервью Bloomberg Businessweek, подчеркнув важность этого рынка сбыта для корпорации.

По словам Кука, это распространяется в том числе на цветовую гамму новых устройств. Например, решение добавить смартфоны iPhone золотого цвета в прошлом году во многом диктовалось популярностью этого оттенка в Большом Китае - в КНР (включая Гонконг и Макао), Сингапуре и на Тайване.

В настоящее время Китай является вторым по величине рынком для Apple после США, в январе-марте 2015 года на его долю приходилось 29% выручки компании.

Хроники событий
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии122 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2066 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ25 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });