Nestle уничтожит лапшу Maggi на $50 млн после запрета в Индии
Москва. 16 июня. INTERFAX.RU - Швейцарский производитель продуктов питания Nestle намерен уничтожить запасы лапши под брендом Maggi стоимостью более $50 млн после запрета, введенного на этот продукт индийскими властями, передает BBC News.
Дополнительные средства придется потратить на отзыв товара из магазинов, доставку в пункты утилизации и саму утилизацию, сообщила компания.
Индийский пищевой регулятор ранее признал популярные в стране макаронные изделия опасными для здоровья и обвинил Nestle в несоблюдении правил продовольственной безопасности.
Власти пяти индийских штатов обнаружили в этой продукции повышенное содержание свинца, при этом северный штат Уттар-Прадеш подал на Nestle в суд. Заседание суда должно состояться в июле.
Nestle занимает около 80% индийского рынка лапши быстрого приготовления. В компании не согласны с обвинениями индийских властей и утверждают, что лапша соответствует всем требованиям.
Nestle принадлежат более 460 фабрик по всему миру. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие.