Новый владелец соцсети "Мой Круг" превратит ее в платный сервис
Москва. 8 июня. INTERFAX.RU - ООО "ТМ Сервисы" (ТМ - "Тематичеcкие медиа") получило от "Яндекса" сервис "Мой Круг" (соцсеть профессиональных контактов), говорится в официальном блоге ТМ на ресурсе "Хабрахабр" (также принадлежит ТМ).
"ТМ развивает Brainstorage.me - профессиональную сеть специалистов, занятых в индустрии информационных технологий, - говорится в сообщении компании. - Чтобы сделать сервис еще более привлекательным, мы набрались смелости и предложили "Яндексу" объединить Brainstorage с "Моим Кругом", другим популярным среди айтишников проектом".
Параметры сделки компании не раскрывают.
"С сегодняшнего дня "Мой Круг" полностью перешел к ТМ, - отметили в пресс-службе "Яндекса". - Сервис сохранит свое название и домен".
При этом в компании добавили, что "Яндекс" не передает данные пользователей ("Мой круг" позиционировался ранее в качестве социальной сети - ИФ) без их согласия - пользователям необходимо принять новое пользовательское соглашение (с ТМ), чтобы оценить новую бета-версию сервиса.
По сообщению ТМ, в новой версии "Мой Круг" уже не будет работать по принципу соцсети. Проект уже позиционируется как сервис по поиску сотрудников/работодателей - причем только в IT-индустрии.
В то же время ТМ сохранило в "Моем Круге" элементы соцсети: "дружба", "отзывы" и др.
Также со сменой владельца сменилась финансовая политика сервиса. Прежде размещение вакансий было бесплатным. В дальнейшем ТМ будет взимать плату за размещение вакансий на "Моем Круге" и другие услуги.
"Яндекс" приобрел "Мой Круг" в 2007 году у его сооснователя Ильи Широкова, который впоследствии перешел в Mail.ru Group, где управлял соцсетью "Одноклассники". Тогда газета "Коммерсантъ" оценивала эту сделку в $1,5 млн.