"Росгосстрах" пообещал в ближайшие дни урегулировать вопрос с ОСАГО
Москва. 3 июня. INTERFAX.RU – "Росгосстрах" рассчитывает в течение нескольких дней урегулировать вопрос с оформлением полисов ОСАГО.
"Мы рассчитываем, что это произойдет очень быстро, речь идет о считанных днях, но в тесном конструктивном взаимодействии власти и ЦБ", - сказал генеральный директор "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Центр" в Ярославле.
По его словам, РГС представил план устранения нарушений, принятый после внесения замечаний и исправлений по ним. При этом он подчеркнул, что до сих пор нет четких критериев определения понятия "нарушение", по которым к компании могут быть приняты такие санкции.
"Ежедневно в компанию приходят 80 тыс. человек, их права не полностью удовлетворяются, в некоторых регионах гражданам предлагают ехать за десятки километров, нам альтернативы в регионах нет. "Росгосстрах" есть во всех регионах, у нас более 4 тыс. филиалов, центров продаж и центров урегулирования убытков, наша сеть самая большая", - сказал Маркаров.
Он отметил, что в истории страхования впервые компания наказана за фактические жалобы и неисполнение предписаний. "Такого уровня санкции применялись только к компаниям, у которых тяжелое финансовое состояние. Руководитель Центробанка, в том числе в интервью федеральным каналам, говорил о том, что у них претензий к нашему финансовому состоянию нет", - отметил глава "Росгосстраха".
Маркаров затруднился оценить материальные потери "Росгосстраха" от введенных ограничений.
Он также сообщил, что РГС с 1 июля будет оформлять электронные полисы ОСАГО.
Банк России на прошлой неделе принял решение об ограничении действия лицензии на ОСАГО ООО "Росгосстрах" - компании, ведущей основной розничный страховой бизнес группы "Росгосстрах". Это решение не позволяет страховщику заключать новые договоры ОСАГО до снятия ограничений.