"Аэроэкспресс" с 1 июня второй раз с начала года повысит цены
Москва. 29 мая. INTERFAX.RU – "Аэроэкспресс" с 1 июня повысит стоимость проезда в стандартном классе вагонов еще на 4,4%, до 470 руб., сообщил "Интерфаксу" представитель компании.
Кроме того, по словам собеседника агентства, тариф "туда-обратно" вырастет с 900 до 940 руб. (также на 4,4%). Также увеличится стоимость "комбинированных" билетов - "Плюс метро" (с одной поездкой в "подземке") - с 510 до 530 руб., "межаэропортового" (с дополнительными поездками на аэроэкспрессе и метро) - с 960 руб. до 1 тыс. руб., "командировочного" (с одной дополнительной поездкой на аэроэкспрессе и двумя - в метро) - с 1,01 тыс. до 1,05 тыс. руб. В начале 2015 г. их цена составляла 450 руб., 850 руб. и 990 руб., соответственно.
В начале 2015 года "Аэроэкспресс" уже повышал свои тарифы. С 15 января перевозчик поднял стоимость проезда в вагонах стандартного класса на 12,5%, с 400 до 450 руб. (при покупке билетов через официальный сайт и бесплатное мобильное приложение - на 17,6%, с 340 руб. до 400 руб.).
Стоимость проезда "Аэроэкспресс" повышал и в 2014 году: с 1 января компания подняла тарифы в вагонах "стандартного" класса на 6,25%, до 340 руб., а уже весной цена выросла до 400 руб. (еще на 17,6%), но была сохранена при онлайн-покупке.
На брифинге в минувший вторник исполнительный директор "Аэроэкспресса" Алексей Соколов дал уклончивый ответ на вопрос о том, будет ли компания в ближайшее время пересматривать ценовую политику. "Сегодня разные прогнозы по уровню инфляции в текущем году, поэтому все будет зависеть от той ситуации, которая будет вокруг нас с точки зрения экономического развития, доходов потребителей, их динамики, цен агентов на те услуги, которые мы получаем", - сказал он.
"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы, а также развивает пригородные ж/д перевозки. Основной владелец компании с долей в 45,84% - ООО "Дельта-Транс-Инвест" (структура "ТрансГрупп АС"), 17,5% - у бизнесмена Искандера Махмудова, 7,5% - у его младшего партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами "ТрансГрупп"), 25% - у РЖД , 4,16% - у генерального директора компании Алексея Криворучко.