Пользователи YouTube смогут приобретать товары по ссылкам в рекламных роликах

Москва. 21 мая. INTERFAX.RU - Видеосервис YouTube предоставит своим пользователям возможность совершать покупки нажатием на ссылку в рекламном видеоролике того или иного товара, пишет Financial Times.

Таким образом, рекламодатели смогут объединить общую рекламную компанию с конкретными предложениями, которые будут индивидуально рассчитываться в зависимости от предпочтений пользователя.

Новый формат рекламы соответствует стратегии Google, владельца YouTube, направленной на то, чтобы стать конкурентом таким гигантам интернет-торговли, как Amazon и eBay. Как сообщали ранее информированные источники, компания разрабатывает "кнопку покупки", которая позволит пользователям мобильных устройств совершать покупки рекламируемых в поисковике товаров, не покидая сайта Google.

Капитализация компании Google оценивается в $373 млрд.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });