"Газпром-Медиа" закончила 2014 год с убытком в 2 млрд рублей после покупки "ПрофМедиа"
Москва. 21 апреля. INTERFAX.RU - "Газпром-Медиа холдинг" получил убыток в 2014 году после приобретения холдинга "ПрофМедиа".
Чистый убыток "Газпром-Медиа" за прошлый год составил 2,094 млрд рублей, следует из отчета Газпромбанка, которому напрямую и косвенно принадлежит 100% акций медиахолдинга.
В 2013 году медийный бизнес Газпромбанка был прибылен (чистая прибыль - 8,63 млрд рублей).
"Газпром-Медиа" закрыла сделку по покупке холдинга "ПрофМедиа" у "Интерроса" Владимира Потанина в начале прошлого года. В сделку вошли телеканалы ТВ3, 2х2 и "Пятница", радиостанции "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM", а также производитель и дистрибьютор кино "Централ Партнершип".
В 2014 году "ПрофМедиа" принесла "Газпром-Медиа" 1,063 млрд рублей убытка, говорится в отчете Газпромбанка. Еще 88 млн убытка "Газпром-Медиа" получила, консолидировав производителя и оператора тематических каналов "Ред Медиа", сделка по покупке которого была закрыта в мае.
Операционная прибыль "Газпром-Медиа" в 2014 году сократилась до 7,118 млрд рублей с 12,901 млрд рублей. Выручка увеличилась на 28,3%, до 72,027 млрд рублей с 56,161 млрд рублей в 2013 году.
Стоимость активов "Газпром-Медиа" выросла до 124,856 млрд рублей на конец декабря 2014 года с 87,223 млрд рублей годом ранее.
"Газпром-Медиа холдинг" объединяет "НТВ-Плюс", телеканалы НТВ, ТНТ, радиостанции "Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio, издательство "Семь дней", журналы "Итоги", "Караван историй", газету "Трибуна", кинокомпанию "НТВ-Кино", сейлз-хаусы "Газпром-Медиа" и "ГПМ-Диджитал", кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас", видео-порталы Rutube и Now.ru.
В феврале 2014 года "Газпром-Медиа" приобрела у Владимира Потанина холдинг "ПрофМедиа" за $602 млн.
Выручка "Газпром-Медиа" в 2013 году выросла на 7,4%, операционная прибыль - на 25,3%.