Россияне в январе снизили потребление водки

Москва. 3 марта. INTERFAX.RU – Доля водки и ликероводочных изделий в алкогольных напитках, проданных населению, в январе 2015 года снизилась до 41,5% с 44,4% за аналогичный месяц прошлого года. Доля пива за это же время выросла до 40% с 37,7%, сообщил Росстат во вторник.

В январе продажи водки и ликероводочных изделий упали на 7,4% - до 9,6 млн декалитров (дал), продажи пива выросли на 5,4% - до 73 млн дал.

Доля винодельческой продукции (без шампанского и игристых вин) за январь выросла до 8,9% против 8,2% год назад. Ее было продано 6,7 млн дал, что на 6,7% больше, чем в январе 2014 года. В том числе доля вина составила 5,9% против 5,5% год назад. Его продажи выросли на 6,4%, до 4,8 млн дал.

Доля шампанского и игристого в проданном алкоголе не изменилась и составила 2,9%. Продажи этого вина снизились на 0,3%, до 2,4 млн дал.

Доля коньяка сохранилась на уровне января 2014 года - 4%. Этого напитка было продано 0,9 млн дал, что на 1,9% меньше, чем в январе 2014 года.

Всего в январе этого года россияне купили 9 млн дал алкогольных напитков, что на 0,8% меньше, чем год назад. Темпы падения замедлились по сравнению с показателем января 2014 года, когда спад составил 1,5%.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });