"Яндекс" собрался разработать формулу удержания абонентов
Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - "Яндекс" готов заняться разработкой формулы для персонализированных предложений по удержанию абонентов, говорится в корпоративном блоге компании.
Решение этой задачи по заданиям заказчиков может взять на себя Yandex Data Factory (YDF) - подразделение, занимающееся анализом "больших данных" (BigData), которое официально начало действовать в "Яндексе" в декабре прошлого года.
В пресс-службе "Яндекса" "Интерфаксу" уточнили, что в настоящее время YDF реализует около 20 проектов, связанных с анализом BigData. Один из них - прогнозирование оттока игроков World of Tanks для компании Wargaming.
По сообщению "Яндекса", YDF провел анализ данных (более 100 параметров) о 100 тыс. случайных игроков World of Tanks. Получившаяся в итоге модель прогноза оттока игроков, по утверждению "Яндекса", на 20-30% точнее стандартных для игровой индустрии инструментов анализа.
"Wargaming может применить модель прогноза оттока ко всему сообществу игроков, чтобы выделить топ потенциальных игроков группы оттока и придумать для их удержания специальные предложения, бонусы, спецпроекты, - отмечается в блоге "Яндекса". - <…> Следующий вызов, который YDF мог бы взять на себя - это разработка формулы для персонализированных предложений по удержанию абонентов".
Впрочем, в компании отметили, что пока рано говорить про конкретные планы по организации предоставления услуги разработки формулы для персонализированных предложений по удержанию абонентов.
YDF использует для анализа BigData наработки "Яндекса" в области машинного обучения, распознавания образов и речи, нейронных сетей, обработки естественного языка.