Рекламный рынок в России вырос на 4% в 2014 году
Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU – Российский рекламный рынок в 2014 году увеличился на 4% по сравнению с 2013 годом, до 340,1 млрд рублей (без НДС ), говорится в материалах Ассоциации коммуникационных агентств России.
По данным АКАР, самый большой сегмент - рынок телерекламы вырос на 2%, до 159,8 млрд рублей, в том числе объем рекламы на эфирных каналах - на 2%, до 155,7 млрд рублей. Рынок рекламы на кабельных и спутниковых каналах увеличился на 3%, до 4,1 млрд рублей.
Лидером рекламного рынка по темпам роста в 2014 году остался интернет: объем интернет-рекламы увеличился на 18%, до 84,6 млрд рублей. При этом рынок медийной рекламы сократился на 5%, до 19,1 млрд рублей, а объем контекстной рекламы вырос на 27%, до 65,5 млрд рублей.
Объем рекламы в печатных СМИ в прошлом году снизился на 11%, до 33 млрд рублей. В частности, рекламные доходы газет упали на 7%, до 8,1 млрд рублей, журналов - на 11%, до 16,5 млрд рублей, рекламных изданий - на 14%, до 8,5 млрд рублей.
Рынок радиорекламы в прошлом году вырос на 2%, до 16,9 млрд рублей.
Объем наружной рекламы остался на уровне 2013 года, составив 40,6 млрд рублей.
Прочие сегменты рекламного рынка (в том числе indoor реклама и реклама в кинотеатрах) показали снижение на 9% (до 5,1 млрд рублей).