В "Яндексе" рассказали о причинах сбоя работы "Яндекс.Почты"

Москва. 20 февраля. INTERFAX.RU - Сервис "Яндекс.Почта" в пятницу в течение часа с небольшим был недоступен пользователям из-за проблем внутри сети "Яндекса", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

"Произошло нарушение связности между отдельными компонентами внутри сети, - сказали в компании. - Из-за этого веб-интерфейс "Яндекс.Почты" не загружался внешним пользователям".

В "Яндексе" отметили, что письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, приходили, а содержимое ящиков сохранялось.

"Яндекс.Почта" стала недоступной на всей территории России в 9:30 мск. В 10:45 "Яндекс" официально сообщил о возобновлении работы сервиса. В ряде регионов пользователи отметили возобновление работы сервиса в 10:35.

В "Яндексе" конкретные причины нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети назвать затруднились.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });