Китайская Xiaomi сделала первый шаг на американском рынке
Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU – Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp. сделает первый шаг на американском рынке: компания объявила о планах открытия сайта электронной коммерции mi.com, через который планирует продавать аксессуары, включая наушники, внешние аккумуляторы и фитнес-браслеты, пишет газета The Wall Street Journal.
При этом основатель Xiaomi Бинь Линь заявил, что компания пока не планирует продавать свои смартфоны в США, отметив сложности с сертификацией устройств на американском рынке.
В четверг Xiaomi провела первое официальное мероприятие в США, в рамках которого представила продукты компании и ее программное обеспечение. Бинь Линь отметил, что компания не планирует проводить IPO в течение следующих "трех-пяти лет".
Xiaomi, основанная лишь пять лет назад, в декабре привлекла $1,1 млрд в ходе очередного раунда финансирования, в рамках которого была оценена в $46 млрд.
В четвертом квартале прошлого года компания заняла пятое место среди крупнейших мировых производителей смартфонов, ее доля рынка составила 4,4%, свидетельствуют данные исследовательской компании IDC.
В 2014 году Xiaomi продала 61 млн смартфонов - это на 223% выше уровня 2013 года. Ее выручка в прошлом году подскочила на 135% - до 74,3 млрд юаней ($11,9 млрд).
Вице-президент компании по международным рынкам Хьюго Барра сообщил, что операционной системой Xiaomi - MiUi, являющейся адаптированной версией ОС Android, в настоящее время пользуется более 100 млн человек. В настоящее время Xiaomi продает свои продукты в Китае и еще на семи рынках, включая Сингапур, Тайвань и Индию.