РСХБ и ВТБ 24 потратят по 530 млн рублей на рекламу на федеральных телеканалах
Москва. 5 февраля. INTERFAX.RU - Россельхозбанк (РСХБ) объявил конкурс на оказание услуг по размещению рекламы на федеральных телеканалах, включая планирование рекламных кампаний. Максимальная цена договора - 539,28 млн рублей, свидетельствует информация на сайте госзакупок.
Подрядчик должен будет провести планирование 12 рекламных кампаний, разработать медиапланы, согласовать 12 видеороликов с федеральными телеканалами и разместить их в соответствии с утвержденными медиапланами.
Банк ВТБ 24 также разместил на сайте госзакупок лот на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов банка на федеральном ТВ в 2015 году. Максимальная цена договора - 530 млн рублей.
Кроме того, ВТБ 24 объявил в феврале конкурс на оказание услуг по размещению рекламы банка в интернете в 2015 году, максимальная цена договора - 128,24 млн рублей.
Банк Москвы (входит в группу ВТБ) готов заплатить за оказание услуг по размещению, медиа-планированию, изготовлению рекламных материалов, необходимых для продвижения банка в сети интернет в 2015 году, до 89,06 млн рублей.
ВТБ 24, Банк Москвы и РСХБ по итогам 2014 года занимают 4-е, 6-е и 8-е места соответственно по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА". По итогам 2014 года ВТБ 24 получил чистую прибыль по РСБУ без учета событий после отчетной даты в сумме 31,5 млрд рублей, Банк Москвы - 1,24 млрд рублей, а РСХБ получил убыток в 7,57 млрд рублей.